Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и
если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и меня остается по одному яблоку.
А если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обмениваемся этими идеями, то у
каждого будет по две идеи
Джордж Бернард Шоу
Методический кабинет гимназии - одно из
средств обеспечения деятельности по обучению и развитию кадров, выявлению,
обобщению и распространению наиболее ценного опыта, а также созданию
собственных методических разработок для обеспечения образовательного процесса. Он
является основной базой накопления и систематизации методического материала,
оказывающей помощь педагогам в получении и применении необходимой информации.
Цель деятельности методического кабинета
- создание информационно-методического пространства для
совершенствования непрерывного последипломного образования педагогов, оказания им методической помощи в межкурсовой
период.
Задачи:
-
обеспечивает информационную поддержку деятельности структурных подразделений
методической службы гимназии;
-
создает банк программно-методической,
нормативно-правовой, научно-теоретической информации;
-
удовлетворяет запросы, потребности педагогов в информации
профессионально-личностной ориентации;
-
проводит мониторинг состояния методической работы в гимназии.
Деятельность
методического кабинета включает в себя:
Ø
Создание организационно-педагогических условий для
реализации образовательных потребностей педагогических работников.
Ø
Оказание консультативной помощи методическим объединениям,
творческим и проблемным группам.
Ø
Систематизация материалов, поступающих в методический кабинет, и обеспечение
оптимального доступа педагогических работников к необходимой информации.
Ø
Создание банка
эффективного педагогического опыта в форме методических разработок,
видеозаписей, информационных презентаций и т.д.
Ø Осуществление издательской
деятельности на разных уровнях обобщения эффективного опыта
работы педагогического коллектива.
Ø Работа
по выявлению образовательных потребностей педагогов.
Ø Организация
и оказание методической поддержки педагогам в инновационной деятельности.
Ø Проведение
совместно с ИБЦ информационно-библиографической работы.
Ø Информационно-методическое
обеспечение аттестации педагогических кадров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий